вторник, 29 марта 2011 г.

БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - ЭТО МОДНО!!! История бывшего вегетарианца

 Именно с таким слоганом мы проводили молодежные акции в Городской Школе Молодого Лидера, когда я училась в 10 классе. Тогда это было в новинку. И многие меня не понимали - как это я стою на площади во время какого-либо концерта и призываю молодежь к здоровому образу жизни. Возможно в эти секунды в моей душе что-то сдвинулось и я стала уделять себе гораздо больше внимания.
Я была 3 года вегетарианкой. Кто-то не ест мясо, потому что жалко животных, кто-то заботится об энергии и т.д. Я же не ела мясо просто потому, что влюбилась... в вегетарианца. Первая любовь, первые цветы, первые поцелуи, первые "покатаемся"... на трамвае :-) (эх, до сих пор вспоминаю с нежностью в душе).  Мы были первыми друг у друга, и почти растворялись друг в друге...
Ну ладно, ушла от темы. Так вот - у молодого человека вся семья была вегетарианцами. А значит, они точно знали какие продукты нужно кушать, а какие - чем заменять.
Я же боролась со своей семьей. Мне сложно было объяснить. Ругалась все время. И моя "бредовая идея" (как говорит мама) совпала с порой студенчества. А откуда у студента деньги? Я от мяса отказаться - отказалась, а ничем не замещала. И что вы думаете? Гемоглобин упал до 90. При 60 - анемия, потом смерть. 
На третьем году что я только ни делала, чтобы вернуть себе железо - пила таблетки, слушала народные советы. {Есть даже один такой метод - никому не рекомендую: натереть на мелкой терке сырую морковь, свеклу. И смешать с медом 1:1:1. Дать при комнатной температуре постоять целые сутки. А потом в течение недели по одной чайной ложке с утра натощак. После первой же ложки потекли слезы автоматически. А на второй день мои зубы не хотели разжиматься, чтобы засунуть ложку...} Короче, извращалась над собой как могла. Но ничего не помогло.
Медики сказали, что гемоглобин так упал, что, если я забеременею, то это смерть, так как на двоих железа во мне не хватит. Когда стоит выбор убеждения или жизнь, да еще жизнь будущих детей. Я выбираю жизнь!!! Целых 8 лет я не могла привести свое железо в норму. Единственное, что мне помогло - плод баобаба. 
Впервые за многие годы, когда я резко нагибаюсь и встаю у меня не темнеет перед глазами и я чувствую себя в энергии и тонусе.
Говорят, что молодежь плевать на свое здоровье. Мне – нет. Я его ценю и понимаю, что важно следить за телом. Мой папа недавно сказал: «Тело – не твое, тебе его дали во временное пользование. И изволь вернуть его Вселенной в надлежащем виде». Я с этим согласна.
Радует меня, что здоровье – веяние моды. И индустрия Велнес (хорошее самочувствие) развивается и дает хорошую прибыль тем, кто в ней работает. А так же – отличное состояние нашего «дома души».
Кто-то выбирает не следить за собой – жалко денег, времени и т.д. У каждого куча оправданий. Но поймите одно – это ВАШ выбор. А в Вашей жизни кроме Вас самих никого ближе нет. Так почему же мы предаем себя? – Тратим энергию, расходуя химические элементы, которые в нас есть, а не пополняем, ссылаясь на экологию, воздух, селекцию, ГМО и т.д. Кто-то уверен, что питает себя. А много пользы дает еда из Макдональдса? Или макароны? Или жареная картошка?
К большому сожалению на нашем столе почти не осталось сырых фруктов и овощей. Не зря народ говорит: «Бог дал пищу, а черт – кулинара». Люди!!! Задумайтесь – ведь уже даже наши трупы не разлагаются, они мумифицируются. Даже бактерии не могут нас съесть. Мы не можем вернуть земле те элементы, которые она нам дает. К чему это приводит? Люди умирают рано в 55-60 лет, на кладбищах нет мест. Полный абсурд – люди при жизни покупают себе места, где их будут хоронить.
Да, блин, проживи ты нормальную жизнь с нормальным питанием, нормальным спортом. И будут места – и в жизни – будем путешествовать. Жить долго, а не доживать из-за болячек. И в смерти – тела будут сменять друг друга.
Давайте думать о жизни. И я радуюсь, что моя родная компания называется Colors of life (Жизнь в цвете)!!!


1 комментарий:

  1. Отличная статья! Интересно так историю читать )))
    А у меня тоже железо восстановилось благодаря плоду баобаба! Раньше хронически была анемия, и все сопутствующее: бледная, даже зеленоватая кожа и слабость.

    ОтветитьУдалить